Все дело в умении дорожить
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники понимали, насколько важен какой-то клиент, рассказывайте им о том, сколько этот человек тратит за год и какой доход может принести фирме за период сотрудничества. Это даст вашим подчиненным возможность совершенно по-иному посмотреть на данного клиента.
Например, один руководитель организации заметил, что в среднем один член этой организации умножает общую прибыль на 20000 рублей каждый год, а средний срок членства при этом — 6 с половиной лет, следовательно, в среднем с каждого человека за это время получен доход в 150 000 рублей! Руководитель быстро понял, что этих среднестатистических долговременных участников нужно удерживать для получения гарантированной прибыли. И, кстати, он мог бы позволить себе потратить всю годовую прибыль на привлечение новых людей, потому что эти расходы компенсируются за счет долговременного членства. В итоге была заказана рассылка голосовых сообщений на телефон.
Объясните
подчиненным, что любой клиент потенциально может потратить много денег в
вашей фирме, и относиться к нему необходимо исходя из этого.
нет комментариев к «Все дело в умении дорожить»
Комментировать