DS 3 Crossback E-Tense
С DS 3 Crossback E-Tense последний бренд Groupe PSA -DS выпускает на рынок свою первую чисто электрическую модель. Что он может делать, как он едет и как далеко он уезжает? Это вопросы, на которые мы пытаемся найти правильный ответ.
Есть люди, которые не обязательно хотят покупать с полок массовой моды, они ценят то, что есть особенного, и таковы наши коллеги-водители сфранкофильных тенденций, которые любят водить модель DS, новый люксовый бренд концерна PSA. В значительной степени он предлагает технологии, идентичные остальной части группы, но более «фантастический» вид, и это определенно подходит. Таким автомобилем, например, является новейший электромобиль группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel, DS) — DS 3 CrossbackE-Tense.
Прозвище Crossback уже кое-что показывает. Потому что в отличие от классического компактного автомобиля Opel Corsa-e или его аналога Peugeot e-208, DS делает ставку на популярный в настоящее время кроссовер-внедорожник. Сходство в средствах трех моделей — привод такой же, как у двух немецко-французских кузенов, но пассажиры в элкросовере сидят на несколько сантиметров выше. И сегодня это нравится многим.
Изначально требовалось небольшое усилие, чтобы механически отрегулировать расстояние и высоту водительского сиденья во время теста. В то время как спинка держится довольно хорошо, сиденье выглядит слишком мягким и предлагает слишком слабую боковую поддержку, когда дело доходит до быстрых поворотов.
Электромотор предлагает 136 л.с., что соответствует всем передовым колесам в спортивной программе.Если вы хотите увеличить пробег в нормальном или даже экономичном режиме, вы можете использовать только 90 или 109 л.с. Благодаря типичным характеристикам крутящего момента двигателя до 260 Нм с нуля, их достаточно для нормального и не-кека движения. Для любителей статистики — спорткар длиной 4,12 метра и высотой 1,53 метра разгоняется от 0 до 100 за 9,0 секунды, а максимальная скорость в 150 км / ч ограничена этим уровнем в пользу большего пробега без подзарядки.
Как и его родственники в PSA — Opel Corsa-e и Peugeot e-208, последний DS имеет расположенную на поддоне аккумуляторную батарею емкостью 50 кВтч, которая должна обеспечивать пробег до 320 километров. Фактически ожидается 230–240 километров, учитывая, что большая часть из них будет перемещаться в городских условиях.
Благодаря своей более прочной конструкции новый DS может потреблять немного больше энергии от своих меньших «родственников». Но немного — француз тратит 17,6 кВтч энергии на 100-километровый ежедневный тест с сочетанием разных условий вождения, включая быстрые этапы шоссе. Это даже на 0,2 кВт меньше, чем измерено на стенде.
Шасси удобное, не выглядит приятно мягким, рулевое управление с ним эко-согласовано. Несмотря на больший вес, кроссовер может легко и без проблем проходить «крутые» комбинации поворотов, не будучи вытолкнутым. Общее впечатление от поведения на дороге соответствует концепции автомобиля.
DS 3 Crossback не является космическим чудом с точки зрения внутреннего объема, он предлагает много места впереди, но заднее место для ног немного свитодори с водителем средних размеров.Приемлемый багажник вмещает от 350 до 1050 литров.
Работа приборной панели не совсем гармонична, например ромбовидные кнопки под сенсорным экраном, например для режима предварительного выбора климата, навигации или развлекательного режима, довольно шикарны, но их сложно распознать неопытным людям. стеклоподъемник переносится на центральную консоль, в частности статистика трафика и потребления отображается хорошо, это становится ясно только с первого взгляда. Неудивительно, что кабина цифровая и ее можно настраивать разными способами. Как и многое другое в этой машине, это дело вкуса — от изысканной отделки приборной панели до дверных ручек, которые открываются при приближении к ключу.
Зарядка дома занимает около 30 часов. Процедура установки настенной коробки мощностью 7,4 кВт занимает около семи с половиной часов в однофазной сети и около пяти часов при мощности 11 кВт согласно DS. При быстрой зарядке до 100 кВт аккумулятор должен заряжаться с нуля до 80 процентов всего за 30 минут. В тестовой игре Ionity Charger это впечатляющие 82 минуты, примерно от 4 до 96 процентов. Интересный момент в процедуре про заявленную мощность зарядки 100 кВт можно было только мечтать, максимальная была около 60 кВт.
Машина предлагает множество систем для вспомогательного уровня, предварительную ступень для автономного вождения, большой комфорт, красочное сочетание очень тонких и вполне обычных материалов, а также особый дизайн — DS 3 Crossback E-Tense — умный и экстравагантный компаньон для особый покупатель, который сохраняет и дорожит собственным автомобильным вкусом. И он тоже может себе это позволить ...
Стартовая цена нового полностью электрического DS в Германии составляет 38 390 евро. Протестированная версия машины стоит 39 090 евро с такими приятными дополнениями, как кристально чистый дисплей и помощь при парковке. 18-дюймовые колеса, светодиодная матрица, пакет помощи водителю и переднее сиденье с подогревом «помогли» в ценовом пакете на общую сумму 3800 евро.
Технические данные DS 3 Crossback E-Tense Performance Line:
- Длина / ширина / высота: 4,12 / 1,79 / 1,53 м
- Полный оборот: 10,7 м
- Масса пустого: 1525 кг
- Объем багажника: от 350 до 1050 литров
- Мощность: 100 кВт / 136 л.с.
- Макс. крутящий момент: 260 Нм
- Привод: передний
- 0-100 км / ч: 9,0 сек.
- Макс. скорость: 150 км /
- Емкость аккумулятора: 50,0 кВтч
- Пробег без подзарядки (WLTP): 332 км
- Стандартное потребление 17,8 кВтч / 100 км
- Цена от 39 090 евро
нет комментариев к «DS 3 Crossback E-Tense»
Комментировать